22.04.2022 Зачем при регистрации компании нужен учредительный договор? Для бизнеса необходим банковский счет, чтобы оплачивать налоги, страховые взносы и проводить расчеты с контрагентами. Но это возможно только, если будет официальная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя. Чтобы открыть компанию, необходимо заполнить электронную заявку онлайн и предоставить стандартный пакет документов. Что нужно для открытия компании?Если предприниматель собирается регистрировать компанию с несколькими партнерами, ему предварительно нужно провести собрание и по итогам составить протокол. На первом совещании должны присутствовать все учредители и нотариус. Собрание должно проводится не реже 1 раза в год в плановом порядке и по мере необходимости. Сначала нужно придумать название фирмы. Оно обязательно должно быть без сокращений с указанием формы собственности. Например, общество с ограниченной ответственностью «Алый парус». Оно будет указываться в уставе компании, контрактах и других юридических документах. Дополнительное название фирмы может применяться в коммерческих целях. Оно регистрируется в Роспатенте сроком на 10 лет и используется в рекламах для продвижения бренда компании. Наименование можно передать по договору франчайзинга. Специалисты Роспатента при одобрении названия опираются на законодательные нормы. Поэтому при выборе наименования для бизнеса следует проконсультироваться с юристом. На собрании следует обсудить следующие вопросы:
Что такое учредительный договор?Учредительные документы определяют статус компании как юридического лица и являются основанием для его работы. Открытие компании с несколькими партнерами дает массу преимуществ. Бизнес получает дополнительные денежные ресурсы. С учредителями можно обсудить вопросы компании для принятия решения. За успешную деятельность фирмы несут ответственность все партнеры. Это касается приобретения товаров, оказания услуг, дополнительных расходов и суммы оборотных средств. В учредительном договоре прописываются условия работы компании, размер доли вложения каждого из учредителей и распределение прибыли. Учредитель может внести долю деньгами или имуществом. Средства перечисляются на расчетный счет компании, а на имущество независимым оценщиком составляется акт. Как зарегистрировать компанию?Чтобы зарегистрировать компанию, необходимо зайти на сайт банка и заполнить электронную заявку. После этого сотрудник финансового учреждения связывается с клиентом и договаривается о встрече. Затем представителю банка необходимо передать документы для проверки. После успешной регистрации на электронную почту клиента приходит уведомление.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк" |