15.11.2018 16:42 Новости
Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения Naumen
«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора Naumen обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение...
12.07.2017 16:16 Новости
Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений...
01.11.2012 12:19 Новости
Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center
В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN. «ГИСС, реализованная в...
12.08.2005 00:00 Новости
Расчетный центр Зеленоградского АО г. Москвы создал call-центр на базе Naumen Phone
Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа г. Москвы приступил к эксплуатации центра обработки телефонных вызовов, созданного на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone. С началом его эксплуатации учреждение получило инструменты для управления...