14.05.2013 13:29 Новости
Оранжевые газонокосилки Oleo-Mac улучшают настроение
C 15.05.13 по 31.07.13 Unisaw Group проводит акцию «Оранжевое настроение». Чтобы в каждом доме после долгой зимы царило оранжевое настроение, компания предоставила специальные цены на газонокосилки Oleo-Mac. Наибольший интерес вызовет современная газонокосилка G53TBX Allroad EXA 4 в эксклюзивном...
01.04.2013 11:51 Новости
Unisaw Group - лучший дистрибьютор в мире
Группа ЕМАК, один из основных игроков рынка садово-паркового оборудования, объявила Unisaw Group лучшим дистрибьютором в мире. ЕМАК располагает 18 торговыми филиалами в 11 странах и 10 производственными фабриками. В прошлом году ее оборот превысил 350 миллионов евро. У компании 145...
18.03.2013 15:29 Новости
Александр Маркин: «В нашем профильном сегменте происходят качественные изменения»
На VI Международной выставке «ДОМ и САД. Moscow Garden Show» Unisaw Group представила инновационную технику, существенно облегчающую уход за газоном: многофункциональную машину Gianni Ferrari PGS 220, газонокосилки Oleo-Mac (серия Allroad), мотоблок Caiman Vario и линейку газонокосилок-роботов...
11.10.2012 11:42 Новости
Unisaw предоставила слово детям
Unisaw Group объявила среди детей сотрудников конкурс «Unisaw – дружная семья». Юным участникам предложено написать сочинение о компании или изобразить ее деятельность в рисунках. «Это мероприятие проводится накануне двадцатилетия Unisaw Group для поощрения активных семей, - сказал...
11.09.2012 13:16 Новости
Unisaw предлагает обрабатывать землю по-французски
Unisaw Group представила на российский рынок садово-паркового оборудования электрический французский аэратор-скарификатор торговой марки MasterYard. Аэратор предназначен для обогащения почвы кислородом, удаления с земли старой травы, мха и листьев. Металлические ножи бьют по поверхности...
06.08.2012 12:57 Новости
Unisaw учит любить землю
Unisaw Group провела первое региональное обучение продавцов из более, чем 30 городов России. Мероприятие проходило в два этапа: сначала приехали представители северо-запада и центра России, затем продавцы столичных дилеров. Присутствующие не только получали знания о брендах компании, но и ...