Мобильные устройства и технологии (21)

Жителей Подмосковья предупредили о новой схеме мошенничества
08.10.2024 13:11 Консультации
Жителей Подмосковья предупредили о новой схеме мошенничества
В новой схеме обмана злоумышленники звонят жертве и представляются сотрудниками энергокомпаний. Об этом сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Схема обмана заключается в том, что мошенники звонят человеку и предлагают...
31.05.2022 09:43 Аналитика
Аналитики "Домиленд" рассказали об основных проблемах в современных ЖК
Аналитики компании «Домиленд», крупнейшего разработчика мобильных приложений для застройщиков и управляющих организаций, проанализировали более 1,2 млн клиентских запросов за последние 12 месяцев и составили рейтинг основных проблем в современных жилых комплексах. На сегодняшний день приложения от...
25.04.2022 20:01 Аналитика
Как изменилась модель взаимодействия жителей с УК и застройщиками
Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в привычный уклад жизни. Возможность получить полноценный сервис, не выходя из дома приобрела невиданную актуальность. Эта тенденция коснулась и механизмов взаимодействия жителей с управляющими компаниями и застройщиками.  По данным компании...
Мурманский центр развития бизнеса запускает единый кабинет оплаты ЖКХ
28.07.2021 09:52 Консультации
Мурманский центр развития бизнеса запускает единый кабинет оплаты ЖКХ
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-06-30. В Мурманском центре развития бизнеса запускается единый кабинет для оплаты ЖКХ...
Диспетчер24 в марте стал резидентом Сколково, а в апреле дарит скидки
15.04.2021 11:39 Консультации
Диспетчер24 в марте стал резидентом Сколково, а в апреле дарит скидки
Компания «Удобные решения» присоединилась к Кластеру информационных технологий Фонда «Сколково». Это позволит эффективнее и быстрее развивать собственные решения и сервисы, а также способствует выходу компании на международные рынки. Флагманский продукт компании "Диспетчер24" совмещает в себе...
Около 90% москвичей оплачивают услуги ЖКХ удаленно
03.02.2021 11:36 Консультации
Около 90% москвичей оплачивают услуги ЖКХ удаленно
Клиенты Сбера в Москве стали чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги без посещения офисов банка. В 2020 году доля таких операций, совершенных с использованием дистанционных каналов оплаты, выросла почти на 6%, по сравнению с предыдущим годом, и составила 88,5%. Из 89,4 млн платежей через...
Энергосбыт Волга объявляет о старте акции «Шагаем в онлайн!»
15.07.2020 13:20 Консультации
Энергосбыт Волга объявляет о старте акции «Шагаем в онлайн!»
ООО «ЭСВ» объявляет о старте с 15 июля акции «Шагаем в онлайн!». Цель акции – продвижение дистанционных сервисов обслуживания клиентов: Личного кабинета и мобильного приложения «Мой Энергосбыт Волга». Энергосбыт Волга предлагает своим клиентам воспользоваться онлайн-сервисами и автоматически стать...
Энергосбыт Волга запустил мобильное приложение для клиентов
26.06.2020 13:40 Консультации
Энергосбыт Волга запустил мобильное приложение для клиентов
ООО «ЭСВ» внедряет новый удобный дистанционный клиентский сервис для жителей Владимирской области – мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга». Воспользоваться приложением «Мой Энергосбыт Волга» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.   «В первом...
Три четверти москвичей оплачивают услуги ЖКХ через Сбербанк
18.02.2020 12:12 Консультации
Три четверти москвичей оплачивают услуги ЖКХ через Сбербанк
В 2019 году жители столицы совершили через сервисы Сбербанка около 81 млн платежей в адрес компаний и организаций жилищно-коммунальной сферы, что составило около 75% от общего количества подобных транзакций в Москве. Для сравнения, в 2018 году количество таких платежей в Сбербанке составляло 77,7...
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
30.05.2019 12:17 Аналитика
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с...
Да будет свет! 16 мая - международный день света
16.05.2019 14:44 Консультации
Да будет свет! 16 мая - международный день света
ИА Монитор выпускает 50 ежемесячных деловых изданий по разным тематикам и отраслям. Какие издания могут быть причастны к празднику света и могут быть интересны специалистам, отмечающим этот день? Международный день света - это очень молодой праздник. Но сама суть его настолько радостна, что...
Жители Мордовии могут пройти опрос о качестве дорог в мобильном приложении ОНФ «Народный контроль»
29.03.2019 11:24 Новости
Жители Мордовии могут пройти опрос о качестве дорог в мобильном приложении ОНФ «Народный контроль»
В мобильном приложении ОНФ «Народный контроль» любой житель Мордовии может пройти новый опрос о том, насколько он удовлетворен качеством региональных и местных дорог. Итоги этого исследования возьмут за основу представители проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», которые в апреле...
Новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android
07.02.2019 16:21 Консультации
Новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android
Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android. - Теперь наши...
10.12.2018 12:22 Мероприятия
И.Яровая: Сегодня востребована новая форма добровольчества
Данные статистики говорят о росте добровольческой инициативы в интернете, подчеркнула зампредседателя Госдумы, сообщается на официальном сайте партии "Единая Россия". Если говорить об интернете, то тут неравнодушным добровольцем может быть каждый конкретный человек, не игнорируя опасность, которую...
28.08.2018 17:07 Новости
Народный фронт запустил мобильное приложение «Убитые дороги»
Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» запустил мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут отправлять свои замечания по качеству российских автодорог прямо с места событий. Интерактивная «Карта убитых дорог» успешно работает уже более 1,5 лет. За это время жители страны...
06.12.2017 13:26 Новости
В Екатеринбурге запускают сервисы блокчейн и ботов в сфере ЖКХ
Екатеринбургский сервис по приему платежей «Фрисби» запустил первого в России чат-бота, способного принимать платежи за ЖКХ и другие услуги прямо в мессенджере. Чат-бот поддерживается большинством популярных мессенджеров: Viber, Skype, Telegram, ВКонтакте и Facebook. Для начала пользования данным...
25.04.2017 11:47 Новости
Передать показания через СМС - сэкономить время
«КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает для передачи показаний приборов учета электроэнергии круглосуточный канал коммуникации - SMS-сообщения. Мобильный SMS-сервис значительно упрощает взаимодействие между потребителями и энергетиками. Для жителей удаленных населенных пунктов сотовый телефон порой...
24.01.2017 16:53 Новости
Квитанции Чувашской энергосбытовой компании можно оплатить по QR-коду
Частные клиенты АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»), пользующиеся мобильными устройствами, получили возможность значительно ускорить и упростить процесс оплаты счетов-квитанций за электроэнергию благодаря QR-коду. С помощью него можно провести платеж в адрес ЧЭСК через...
24.01.2017 10:57 Новости
Мобильный сервис "Народный инспектор" запустят в Подмосковье в I квартале 2017 года
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в...
17.01.2017 13:29 Новости
Уже более 440 тысяч жителей Московской области платят за газ через интернет
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году в личном кабинете ГУП МО «Мособлгаз» зарегистрировалось 124 тысячи абонентов. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных пользователей составляет 442 тысячи. В «Личном кабинете клиента»...
18.12.2012 15:13 Новости
В 2013 году будет запущено приложение для iOS "ЖКХ online"
Идея запустить приложение для iPhone зародилась у инициативной группы москвичей. 12 декабря на площадке "Форсайт" в рамках V форума московской молодежи поддержала Ассоциация ТСЖ И ЖСК они презентовали свой проект. Данное приложение включит в себя законодательство, контактную информацию профильных...

Перейти на сайт Мобильные устройства и технологии
Перейти на сайт ЖКХ и среда проживания