05.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3220; сегодня: 2.

Услуги Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго пользуются спросом у смолян

За первое полугодие 2011 года филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» принял 21309 потребителей, что в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По вопросам технологического присоединения к сетям филиала за полгода обратились 7694 клиента, 7264 потребителя - по вопросам предоставления дополнительных услуг, 6351 обращение клиентов касалось иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 79% человек стал личный визит, 21% потребителей предпочли заочную форму - по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

«Устойчивые показатели роста обращений дают право говорить о востребованности наших услуг, - прокомментировал начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский. – Специалисты Смоленскэнерго создают все необходимые условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением и касающихся деятельности филиала. В марте 2011 года Центр обслуживания клиентов города Смоленска отметил трехлетие, а в конце мая встретил своего двадцатитысячного клиента – это показатели нашей продуктивной работы на благо потребителей».

В ОАО «МРСК Центра» начала свою работу линия доверия 8-800-100-9000. Позвонив на данный номер, клиенты могут сообщить информацию о недобросовестном выполнении сотрудниками своих должностных обязанностей, ущемлении прав и законных интересов граждан и организаций.


Ньюсмейкер: Россети Центр Смоленскэнерго — 1103 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...