21.08.2012 15:38
Новости.
Просмотров всего: 3487; сегодня: 2.

Какой банковский сервис наиболее популярен в России?

К сервисам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) сегодня можно получить доступ с помощью практически любых каналов связи (Интернет, мобильная связь, модемный доступ). Благодаря наличию такой возможности, клиент банка может контролировать денежные средства из любой точки мира, причем в безопасном режиме, ведь банки позаботились о грамотном проектировании подсистем безопасности.

Помимо интернет-банка и мобильного банка, для удобства клиентам предлагаются услуги call-центра, причем звонок из любого региона России можно сделать бесплатно. Такое разнообразие удаленных сервисов предоставляет клиентам возможность выбрать для себя наиболее комфортный вариант. Для большинства – это тот, который обладает наибольшим количеством опций.

Так, согласно результатам опроса, проведенного специалистами creditcardsonline.ru, 61% респондентов предпочитают пользоваться интернет-банком. Сервис не новый. Тенденция развития интернет-банкинга (ИБ) наблюдается постоянно. Среди российских банков наиболее активно расширением функционала ИБ занимается Альфа-Банк. Новые возможности в системе "Альфа-Клик" появляются в среднем на 3-4 месяца раньше, чем у других организаций.

В общем и целом, с помощью интернет-банка можно оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, переводить денежные средства, отслеживать операции по счетам, погашать кредиты, покупать и продавать валюту (как например, в Банке "Траст", где через ИБ TRUST ONLINE можно осуществлять безналичные конверсионные операции с карт и счетов банка).

21% участников опроса выбрали "Мобильный банк". Несмотря на то, что многие банки требуют подключения услуги в обязательном порядке (например, для доступа в Интернет-банк), часть респондентов предпочитает проводить операции с помощью мобильного телефона. В отличие от ИБ, удобство сервиса заключается в мобильности. Интернет не всегда есть в свободном доступе, мобильная связь – практически везде. С помощью "Мобильного банка" можно оперативно блокировать карту в случае кражи/утери, моментально получать уведомления о каждом пополнении и списании денег с карты, переводить средства с карты на карту (например, в Татфондбанке или том же Альфа-Банке).

Служба поддержки пользуется спросом лишь у 10% респондентов. Вероятно, низкий уровень популярности связан с тем, что не всегда можно сразу дозвониться до специалистов. Иногда на ожидание ответа от оператора уходит 4-6 минут и более. В некоторых банках, служба поддержки рассматривает вопросы и дает ответы в письменном виде. Вопрос можно направить, заполнив поля соответствующей формы на онлайн-ресурсе банка.

Бесплатные звонки с сайта банковской организации выбирают 6% опрошенных. Как правило, услуга не требует от клиента установки каких-либо дополнительных программ – достаточно наличия доступа в интернет. 2% пользователей портала пользуются формой обратной связи, а также системой IVR (автоматическое банковское обслуживание по телефону).


Ньюсмейкер: Federal Finance Group — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...