25.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4546; сегодня: 2.

II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»

5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.

Темы для обсуждения:

• Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий

• Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях

• Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания

• Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование

• Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне

• Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги.

По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях.

Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.

Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...