30.08.2013 04:47
Новости.
Просмотров всего: 5692; сегодня: 1.

За прохладой - в "Конус"!

Кондиционер - не чайник и не утюг, "включай и пользуйся" - это не для него! Кондиционер требует точного технического расчета и инженерного решения, поэтому работу по созданию "погоды" в доме, офисе или торговом зале важно доверить профессионалам.

В любом сервисном центре Вам скажут, что, по самым скромным подсчетам, 80% поломок кондиционеров происходит из-за неправильного монтажа, а значит, прежде чем отправиться на поиски вожделенного источника прохлады, нужно хорошо поразмыслить.

Есть магазины бытовой техники и есть фирмы, которые специализируются на работе с климатическим оборудованием. Для начала рассмотрим первый вариант.

Чтобы выполнить установку по всем правилам, требуются квалифицированные монтажники и профессиональное оборудование. Но если вы покупаете кондиционер в магазине, то заказывать монтаж придется где-то на стороне. Только вот где? Многие уважающие себя компании вообще не берутся за установку техники, купленной в другой организации, - кому же хочется рисковать? А берутся небольшие фирмы, которые только-только выходят на рынок, или "серые" дилеры, у которых нет ни офиса, ни сервисного центра - только мобильный телефон, автомобиль и примитивный инструмент. И где их потом искать? Добавим, что при таком раскладе за качество сборки кондиционера отвечает магазин, а за качество монтажа - бригада. И если техника выйдет из строя, клиент может попасть в сложную ситуацию, когда продавец и монтажники будут перекладывать ответственность друг на друга.

Есть и еще один важный момент. В магазинах бытовой техники при подборе кондиционера, как правило, используют упрощенный способ расчета: 1 кВт холода на 10 кв. м., но он не всегда себя оправдывает. Чтобы создать в помещении действительно комфортные условия, нужно учитывать множество факторов: ориентацию окон и площадь остекления, изоляцию здания, количество людей, наличие бытовой, офисной техники и прочего оборудования, которое выделяет тепло (например, холодильных прилавков).

Поэтому уважающие себя компании обычно отправляют специалиста на объект, чтобы учесть все эти факторы.

Вот и получается, что для клиента гораздо удобнее обратиться в специализированную фирму, которая предоставляет все необходимые услуги, имеет профессиональное оборудование и обученный персонал, а главное - отвечает за результат.

О КОМПАНИИ

Компания "Конус" работает на рынке Дальнего Востока уже 22 года и выполняет весь комплекс услуг по созданию комфортного климата в помещении: проектные работы; поставка вентиляционного и климатического оборудования; монтажные и пуско - наладочные работы; гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт. "Конус" имеет собственный проектный отдел и авторизованный сервисный центр. Одно из важных направлений работы компании - проектирование и монтаж централизованных климатических систем для целого здания.

"Конус" представляет известные бренды, которые хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. С кондиционерами TOSHIBA компания работает уже 17 лет.: первый кондиционер этой марки был установлен в мае 1996 г. Главное, что отличает технику TOSHIBA, - надежность, технологичность и доступность.

Если сравнить кондиционеры TOSHIBA с аналогичными моделями фирм-конкурентов, то мы увидим, что у TOSHIBA объем перерабатываемого воздуха на 40% больше, а степень очистки - значительно выше (только в линейки TOSHIBA есть кондиционеры соответствующие стандарту японского воздухоочистителя).

Сегодня даже бюджетные модели TOSHIBA имеют 6 степеней очистки воздуха (IAQ фильтр), а в кондиционерах бизнес-класса предусмотрены плазменный фильтр и ионизатор воздуха. Главное достоинство Южно Корейской марки KLARWIND (Кларвинд) - доступная цена и качество. По классу кондиционеры KLARWIND сопоставимы с техникой LG, при этом они выигрывают в цене. "Конус" является эксклюзивным представителем марки KLARWIND и TOSHIBA в России.

В 2013 г. в линейки кондиционеров KLARWIND появятся инверторные модели, кстати, первый инвертор во Владивосток завезла и установила компания "Конус", в то время это было невероятно, а сейчас все больше покупателей склоняются к инверторной технологии, ведь это не только тишина и комфорт, но и энергосбережение и долговечность кондиционера.

Лучшей рекламы и быть не может! За время своего существования компания установила порядка 10 тыс. кондиционеров (не считая централизованных климатических систем). Среди клиентов "Конуса" - т/ц. Фреш Плаза, Центральный, Черемушки, Бачурин, Центробанк, Сбербанк России, Альфа-Банк, АКБ "Приморье", администрация Приморского края, "АКОС", "ПримТелефон", "НТК", кинотеатры, медицинские и образовательные учреждения и многие другие. Компания "Конус" принимает участие в строительстве объектов саммита АТЕС.

Присоединяйтесь к нам!

С 2 по 10 сентября 2013г. в честь Дня Рождения (22 года) компании "КОНУС", каждый покупатель кондиционера получает скидку 22%. А если Вы сомневаетесь в месте установки кондиционера Вы можете вызвать БЕСПЛАТНО квалифицированного мастера на объект (тел.2702-708 Иван).


Ньюсмейкер: Конус — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...