20.09.2013 11:34
Новости.
Просмотров всего: 2856; сегодня: 2.

Курские энергетики совершенствуют качество обслуживания клиентов

О совершенствовании методик взаимоотношений с потребителями шла речь на серии специальных занятий, организованных в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Участниками обучающих семинаров стали около 60 сотрудников отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей (РЭС) и центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Курский потребитель активно обращается в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Только с начала 2013 года приняты заявки от 5985 клиентов. Популярностью пользуются все виды предоставляемых услуг и дополнительных сервисов, которых в филиале насчитывается более 60.

В ходе обучающих семинаров отдельное внимание уделялось совершенствованию и отработке навыков коммуникации, процедуре сопровождения заявки в специализированных программах компании Synergy Center и SAP RT2, внедрению новшеств в документообороте, которые призваны сократить время на оформление и выдачу договоров,

Был проведен анализ заключенных договоров за первое полугодие 2013 года.

В целях усовершенствования работы с клиентами специалисты Курскэнерго на семинаре обсудили и наметили ряд конкретных мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.

«Усилия наших специалистов направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам, предоставление им полного и качественного объема сервисных услуг в кротчайшие сроки, – говорит начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Сергей Рудаков. – Планомерный процесс совершенствования всей системы обслуживания, который происходит в МРСК Центра, диктует необходимость проведения дополнительного обучения сотрудников. Их работа должна соответствовать клиентоориентированному статусу всей компании».


Ньюсмейкер: Россети Центр Курскэнерго — 775 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...