19.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2383; сегодня: 1.

Service Desk - новые возможности ValMaster™ FM

В соответствии с планом развития комплекса по управлению недвижимыми активами предприятия ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости.

Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.

ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным:

- Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки;

- Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей);

- Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников;

- Мониторинг оперативной обстановки – вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д.

- Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников;

- Автоматизированное ранжирование заявок по срочности;

- Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности;

- Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала;

- Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов;

- Хранение базы прошлых заявок;

- Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии;

- Информирование Пользователей о состоянии их заявки;

- Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.

ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, которые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости.

Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ – жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании.

Внедрение ValMaster™ FM Service Desk обеспечит:

- Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня;

- Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.


Ньюсмейкер: Интехнедвижимость — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...