27.01.2014 09:15
Новости.
Просмотров всего: 5321; сегодня: 2.

Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки

Во всех филиалах МРСК Центра, и в частности Орелэнерго, действует специальный контакт-центр. Его сотрудники оперативно реагируют на обстановку на всей территории присутствия МРСК Центра. Прямая линия энергетиков принимает обращения населения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением: качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, а также сообщения об авариях.

Периодически резкое изменение погодных условий приводит к нарушению электроснабжения потребителей региона. Как правило, в такие моменты на операторов контакт-центра обрушивается целый шквал звонков. После этого на прямую линию энергетиков поступают жалобы от потребителей на долгое ожидание ответа оператора.

Юрий Волченков, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго», напоминает: «В случае внеплановых отключений, вызванных погодными условиями либо другими внешними факторами, телефонная линия может быть перегружена, и время ожидания увеличится».

Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» работает круглосуточно. По будням вызовы принимают до 25 операторов связи, еще 4 специалиста оказывают консультационную поддержку, помощь в разрешении сложных ситуаций, а также осуществляют мониторинг нагрузки на сервисные линии контакт-центра в режиме on-line. В период массовых аварийных отключений электроэнергии формируется график дежурства для привлечения дополнительного персонала.

Среднее количество поступающих вызовов - около 4400 звонков в сутки, в том числе в осенне-зимний период. Увеличение нагрузки наблюдается в период с мая по сентябрь месяц - средняя нагрузка составляет до 5500 вызовов в сутки. Максимальное количество обращений, в случае массовых аварийных отключений, может составлять от 8000 до 22000 вызовов в сутки, при этом в час наибольшей нагрузки количество обращений может достигать от 1900 до 5000 вызовов в час.

Энергетики сообщают: при приеме звонков действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом. В этом случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер несколько раз. Позвонив по телефону единой бесплатной горячей линии 8-800-50-50-115, вы непременно получите квалифицированную консультацию по ряду интересующих Вас вопросов электроснабжения. Все поступающие жалобы фиксируются и обязательно анализируются специалистами контакт-центра.

Помимо этого, в качестве кризисного канала коммуникаций с населением в случаях массовых отключений электроэнергии в каждом районе электрических сетей создаются временные информационные центры филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго». С их полным списком и контактными телефонами можно ознакомиться на официальном сайте ГУ МЧС России по Орловской области.


Ньюсмейкер: Россети Центр Орелэнерго — 709 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...