20.02.2014 16:30
Новости.
Просмотров всего: 2535; сегодня: 1.

ОАО «РЭСК» повышает качество обслуживания клиентов

Рязанская энергосбытовая компания приступила к осуществлению мониторинга качества обслуживания своих клиентов. Для выполнения этой задачи в офисах компании были расположены урны для голосования, в которые каждый клиент может опустить одну из двух фишек на выбор, оценив тем самым качество обслуживания конкретным сотрудником. Фишки символизируют положительную или отрицательную оценку, для этого они исполнены в соответствующих цветах: красном и зеленом. На первый взгляд, простая схема являет собой многофункциональный механизм сбора и оценки мнений посетителей компании, способствующий не только улучшению качества обслуживания клиентов, но и стимулирующей сотрудников компании добросовестнее исполнять свои обязанности. В первую очередь, это связано с тем, что у каждой фишки есть свой номер, закрепленный за определенным сотрудником.

«Повышение качества обслуживания клиентов – это одно из важнейших направлений развития большинства компаний в современном бизнесе, - рассказывает Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Контроль и качество обслуживания клиентов позволяют нам не только улучшить нашу работу, но и оптимизировать её. Однако зачастую оценка достигнутых результатов производится самой компанией, в то время как в этом процессе основную роль должно играть мнение потребителей»

Данное нововведение уже не первый опыт ОАО «РЭСК» в повышении контроля и качества обслуживания клиентов. В минувшем году компанией был реализован проект по организации на сайте Общества работы виртуальной приемной, через которую потребитель может задать интересующий его вопрос, или оставить развернутый отзыв на работу компании. Взятый на вооружение Общества принцип единого информационного окна, в котором клиент может получить всю информацию без дополнительных справок и обращений, также успешно демонстрирует свою работу. В декабре 2013 года на базе Рязанской энергосбытовой компании начал свою работу Единый информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «ЭСК РусГидро»*. Важный шаг для повышения качества обслуживания клиентов был сделан совместно двумя предприятиями ООО «СервисНедвижимость РусГидро» (СНРГ) и Энергосбытовая компания РусГидро. Воспользоваться услугами центра может любой потребитель Общества, позвонив по многоканальному телефонному номеру: 8-800-100-99-06.

Энергосбытовая деятельность ОАО «РусГидро» консолидирована под управлением ОАО «Энергосбытовая компания РусГидро» (ОАО «ЭСК РусГидро»). Основной задачей этого холдинга является поставка электроэнергии через подконтрольные сбытовые компании (ООО «ЭСК Башкортостана», ОАО «Красноярскэнергосбыт», ОАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» и ОАО «Чувашская энергосбытовая компания»).Все энергосбытовые компании ОАО «ЭСК РусГидро» являются гарантирующими поставщиками, обслуживаю более 2,7 млн. бытовых абонентов и свыше 92 тыс. юридических лиц.


Ньюсмейкер: Рязанская энергетическая сбытовая компания ЭСК РусГидро — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...