29.06.2016 14:22
Новости.
Просмотров всего: 4744; сегодня: 2.

Проблемы решит адресное обращение

Более 28 млн. руб. должны жители Оренбургской области за коммунальные услуги обособленному подразделению «Оренбургское» АО «ГУ ЖКХ». Недостаточная собираемость платежей приводит к тому, что управляющая организация сама становится должником перед местными поставщиками услуг. Так, компания «Росводоканал Оренбург» в рамках информационного проекта «Лучший плательщик»/«Злостный должник» назвала подразделение «ГУ ЖКХ» в числе злостных неплательщиков среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья.

Как правило, жильцы склонны оправдывать неоплату квитанций не предоставлением услуг. Информационная неосведомленность подталкивает граждан выплескивать накопившийся негатив в обращениях к СМИ. Острое недовольство ситуацией высказали в адрес компании жители общежития по улице Мира, 3 «в», входящего в жилфонд Министерства обороны РФ. О претензиях граждан управляющая организация узнала из репортажа местного ТВ.

АО «ГУ ЖКХ» пришло на смену прежней организации, ООО «Славянка», осенью прошлого года. Построенное более 40 лет назад общежитие по улице Мира поступило в управление со всеми, копившимися годами, проблемами – за все время его существования в нем ни разу не производилось капитального ремонта. Однако, несмотря на все трудности подготовки к зиме, компанией «ГУ ЖКХ» успешно был пройден отопительный сезон, а по весне проведен месячник благоустройства на прилегающей к общежитию территории. Компании предстоит решить еще множество острых проблем: общежитие нуждается в ремонтных работах. Провести их планируется уже этим летом. И это лишь один объект в планах АО «ГУЖКХ». В летний период по всей Оренбургской области будут проведены профилактические и ремонтные работы на тепломеханическом оборудовании котельных и центральных тепловых пунктах, отремонтированы тепловые сети. Конечно же, внимание будет уделяться и проблеме долгов – неплатежи напрямую сказываются на проводимых компанией мероприятиях.

Специалисты «ГУЖКХ» заявляют, что для эффективной работы жильцам необходимо все обращения и жалобы направлять в письменном виде. Только такие заявки будут приняты к рассмотрению и оперативно отработаны, при условии, что вопрос находится в компетенции управляющей компании.


Ньюсмейкер: Главное управление жилищно-коммунального хозяйства — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...