02.11.2016 21:14
Новости.
Просмотров всего: 4000; сегодня: 1.

Программы лояльности становятся эффективным инструментом

Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности. Однако специалисты уверены, что ключом к успеху сегодня являются программы лояльности для клиентов. Так, по мнению директора KetchUp Group Ялчина Онура, кризис — лучшее время для их внедрения и развития. «В период экономической нестабильности построение программ лояльности обходится дешевле. Кроме того, привлечь нового клиента — гораздо более дорогое удовольствие, чем удержать уже существующего. Когда экономический рост возобновится, клиенты будут гораздо более требовательны к предложению, поэтому основу лояльности лучше создавать заблаговременно», — считает эксперт.
О справедливости этого мнения говорит тот факт, что программы лояльности все глубже проникают в B2B-сектор. «В 2016 году мы расширили программу лояльности для партнеров и вывели ее на качественно новый уровень. Инновационная продукция требует применения инноваций в маркетинговой политике, поэтому мы усовершенствовали традиционную для нашего сегмента рынка схему и создали электронный бонусный портал для покупателей оборудования — «Клуб мастеров холода». Его участникам не нужно самостоятельно регистрировать бонусные баллы через сайт или с помощью SMS. В личном кабинете на портале бонусные коды проверяются и регистрируются автоматически, а покупатели могут видеть не только свой бонусный баланс, но и историю его накопления и всех выплат. Для обеспечения безопасности в новой системе реализован протокол https и вся личная информация шифруется», — рассказывает Николай Староверов, технический директор направления «Холодильная техника» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
Давно и успешно работают с лояльностью клиентов на B2B-рынке поставщики комплектующих для автомобильной промышленности. Например, компания Bosch с 2012 года реализует в России свою крупнейшую партнерскую программу eXtra для станций техобслуживания (СТО) и магазинов автозапчастей, предлагая им бонусы за покупку своей продукции. Начисление баллов здесь также происходит автоматически: участникам надо лишь единожды зарегистрироваться на специальном бонусном портале. В 2014 году к программе присоединился еще один производитель — концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder.
«Тревожное время кризиса заставляет компании пересматривать и реформировать свои процессы и подходы к развитию бизнеса, мотивируя к повышению стабильности поведения клиентской базы. Важность постоянных продаж критически растет, резко повышается ценность стабильного дохода. Программы лояльности позволяют решить две крайне важные для кризисного периода задачи: мобилизовать клиентскую базу за счет прямого обращения с выгодным предложением и создать повод для повторных покупок», — подводит итог Елена Наумчик, сооснователь российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).


Ньюсмейкер: Данфосс — 376 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...