25.01.2018 12:33
Новости.
Просмотров всего: 17363; сегодня: 1.

Call-центр «Красноярскэнергосбыта» обработал более полумиллиона обращений потребителей

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро») подвело итоги работы Центра приема телефонных обращений (ЦПТО), созданного в июле 2017 года. За полгода собственный call-центр энергосбытовой компании обработал 577,6 тыс. обращений.

Чаще всего с помощью call-центра абоненты передают показания приборов учета (363,9 тыс. звонков за полгода), а также задают вопросы о начислениях и задолженности (50,4 тыс. звонков). В пиковые периоды передачи показаний операторы отвечают на 14-15 тысяч звонков ежедневно. Средняя продолжительность телефонной консультации составляет 1-1,5 минуты.

«Прежде прием телефонных обращений абонентов вели выделенные сотрудники районных отделений и участков компании, а с 2016 года – специализированная подрядная организация. Решение о создании собственного call-центра было принято для улучшения качества обслуживания клиентов: специалисты Центра приема телефонных обращений проходят углубленное обучение, получают оперативную информацию от всех подразделений компании, – рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Кроме того, у нас появилась моментальная обратная связь с клиентами, а значит, любая проблема выявляется и устраняется максимально оперативно».

В call-центре на постоянной основе работает 22 оператора. В конце каждого месяца, когда абоненты наиболее активно передают показания, число операторов увеличивается до 55 человек за счет специалистов клиентских служб ПАО «Красноярскэнергосбыт».

За первые полгода работы программные возможности call-центра значительно расширились. Специалисты ЦПТО готовы дать ответы не только по основной деятельности компании, но и по всем видам дополнительных услуг, услугам организаций, вошедших в проект создания единых расчетно-кассовых центров жилищно-коммунальных услуг, а также проконсультировать по вопросам, касающимся деятельности сетевых компаний (принадлежность сетей, отключения, контакты сетевых организаций, выносные приборы учета).

Непрерывно развивается и программный комплекс ЦПТО. В частности, внедрены модуль определения сетевой компании по адресу абонента, модуль «Дебиторская задолженность», отображающий не только текущее состояние лицевого счета, но и все этапы работы по взысканию дебиторской задолженности, появилась информация о количестве и перечне зарегистрированных по адресу. Расширены возможности поиска обращения: добавлен автоматический поиск лицевого счета при определении номера телефона входящего звонка. Эти усовершенствования позволяют улучшать качество обслуживания клиентов и снижать время обработки обращения.

Компания продолжит активно развивать сервис. В частности, планируется автоматизировать систему обучения операторов, разработать и внедрить систему оценки качества их работы. В перспективе намечена интеграция call-центра с диспетчерскими службами в Канске, Кодинске и Шарыпово, где ПАО «Красноярскэнергосбыт» работает и в качестве управляющей компании.


Ньюсмейкер: Красноярскэнергосбыт филиал ЭСК РусГидро — 166 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...