Жители Котельнича Кировской области не могут добиться ни тепла в квартирах, ни перерасчета.
По словам местных жителей, теплоснабжающая организация и управляющая компания не регистрируют обращения, а замеры температуры проводят только тогда, когда на улице тепло.
В Народный фронт обратились жители микрорайона Второй Котельнич, которые рассказали, что всю зиму в их домах были проблемы с отоплением – в каких-то квартирах периодически, а в каких-то и постоянно – температура держалась на уровне 15-18 градусов. Об этой проблеме люди сигнализировали и в управляющую компанию, и в теплоснабжающую организацию, но те отказывались принимать обращения: сотрудники УК уклоняются от составления актов фиксации температуры, либо приходят на замеры тогда, когда теплеет на улице. Соответственно, теплее становится и в квартирах.
Речь идет о сотнях жителей этого микрорайона. А также о воспитанниках местного детского сада - как отмечают родители, зачастую детям холодно переодеваться.
Бардак в Котельниче не только с качеством оказания коммунальных услуг, но и с системой их оплаты. Людям постоянно невовремя приходят квитанции. К примеру, сегодня, 15 марта, уже должна была прийти платежка за февраль. Но ее нет. Последняя полученная квитанция охватывала период с 1 по 18 января текущего года.
«В течение зимы на котельной происходили аварии. При этом у части наших заявителей холодно было постоянно, у другой части временно. Из чего можно сделать вывод, что помимо теплоснабжающей организации ответственность за эту ситуацию должна нести и управляющая компания. То, что она уклоняется от составления актов замеры температуры – прямое нарушение исполнения ею своих обязанностей. Мы собрали контакты людей, которые готовы подтвердить контролирующим органам факт отказа в регистрации обращений. Будем добиваться проведения перерасчета платы за отопление», – рассказал активист Народного фронта Алексей Дудин.
Общественники направили обращение в прокуратуру.