20.05.2022 10:08
Аналитика.
Просмотров всего: 9060; сегодня: 1.

Мужчины в МОПах выбирают цветы, а женщины – wifi

Если в тройку элементов входной группы у мужчин помимо видеонаблюдения и помещения для хранения колясок и велосипедов попадают зеленые растения, то у женщин это наличие wifi говорится в исследовании, проведенном аналитиками группы «Самолет».

В то время как мужчины при покупке недвижимости обращают внимание на наличие детских площадок и видеонаблюдения, женщины в качестве приоритета при выборе объекта называют дополнительное озеленение во дворе – 46% покупательниц выделили данный элемент благоустройства, отвечающий требованиям создания здоровой экологической среды на территории комплекса.

При этом в вопросе обустройства входных групп мужчины и женщины сходятся в первых двух пунктах – наличии видеонаблюдения и мест для хранения велосипедов и колясок, а вот на третьей строчке предпочтения расходятся: 32% мужчин хотят, чтобы МОПы украшали зеленые растения, а 25% женщин отмечают важность наличия wifi.

В ключевых параметрах самой квартиры мужчины и женщины полностью солидарны: на протяжении последних лет внимание по-прежнему уделяется отделке, большой кухне-гостиной и балкону или лоджии. Наличие гардеробных для женщин, конечно же, значительно важнее, чем для покупателей-мужчин – 12% против 8%.

Интересно, что мужчин, рассматривающих покупку жилья из-за создания семьи в два раза больше, чем женщин (16% против 8%). Главной же целью покупки квартиры у покупательниц, как и в прошлом году, является отказ от аренды.

Большинство женщин (65%), как и мужчин, имеют личный автомобиль, при этом наличию парковки женщины уделяют меньше внимания – всего 6% против 8% мужчин.

«Наши исследования показали нетипичные потребительские предпочтения: мужчины обращают внимание на наличие детских площадок, а женщин заботит вопрос наличия wifi в подъездах. Скорее всего, это связано с тем, что детские площадки и многие другие составляющие благоустройства являются для покупательниц уже само собой разумеющимися, поэтому их требования к дополнительным элементам с каждым годом растут. Оценивающий женский взгляд не упустит ни одной детали при решении такого важного вопроса, как покупка квартиры, и именно женщины во многом задают тренды развития продукта на рынке недвижимости», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».



Ньюсмейкер: ГК Самолет — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...